BARFITS обратились к нам за ребрендингом и образом компании в социальных сетях.
Задача - выделиться от конкурентов, войти в восприятие своих клиентов, разработать стратегию продвижения, тем самым повысить узнаваемость компании и продажи.
Работа началась с погружением в бизнес, анализом рынка, конкурентов и целевой аудитории. Знакомство с владельцами бизнеса их целями и задач.
Задача 1
Разработать логотип компании, фирменный знак, фирменный шрифт и цветовую палитру.Логотип и фирменный знак должны использоваться как вместе так и раздельно. Они будут размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, бланках для деловых писем, альбоме А3, упаковке (коробке), на сайте, в социальных сетях, на футболках.
Старый логотип BARFITS - был визуально "перегружен" и непонятен.
Старый логотип BARFITS - горизонтальный вариант.
Старый логотип BARFITS - вертикальный вариант.
Первые скетчи
На начальном этапе придумали 5 идей и по каждой из них нарисовали несколько вариантов логотипа. Вот так выглядела рабочая область в Figma с первыми скетчами:
Разработанные фирменные цвета: оттенки красного, белого, черного. Одинаковой тональности. Цвета не должны выбиваться один больше другого, они должны быть равнозначными.
Потенциальные клиенты за первые пять секунд должны понять и запомнить три цвета – красный, белый, черный.
Финальный вариант
Входе новой концепции и образа компании - мы разработали новый логотип. Логотип получился минималистичным, стильным и визуально восприимчивым.
Новый логотип BARFITS - горизонтальный вариант.
Новый логотип BARFITS - вертикальный вариант.
За основу был взять динамичный и стильный шрифт -montserrat bold italic. На логотипе название компании и описание рода деятельности. Фирменным знаком стала нижняя линяя в виде турника это основная продукция компании.
Все элементы и расстояния между ними выровнены. Углы чуть острые, чтобы добавить логотипу резкости и дерзости. Выбраны более агрессивные цвета по сравнению с первыми вариантами. Дальше началась работа над брендбуком:
Задача 2
Разработка и создание брендбука. Вторым этапом проекта стала разработка фирменного стиля компании. Взяв за основу утвержденную концепцию, мы создали гармоничный комплекс элементов, которые будут работать на повышение имиджа бренда: макеты деловой документации, полиграфию. Также разработаны различные варианты дизайна сувенирной продукции.
Брендбук официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Создана наглядная инструкция по применению фирменных цветов бренда. Главной задачей брендбука было внедрение единых стандартов фирменного стиля во всей компании, повышение корпоративной культуры, улучшение визуальной идентификации бренда.
Разработанный брендбук по своей сути является руководством по визуальной идентификации бренда.
Задача 3
Разработка и оформление дизайна упаковки. Дизайн упаковки значительно влияет на продажи. Около 60% потребителей обращают внимание на продукт из-за привлекательного дизайна упаковки. Еще 50% потребителей готовы купить ненужный товар ради красивой упаковки. Редизайн упаковки также помогает повысить продажи. Английский бренд Dorset Cereals занимался производством сухих завтраков и не пользовался особой популярностью. Его стоимость составляла 4 млн. фунтов. После редизайна упаковки стоимость бренда повысилась до 45 млн. фунтов.
Задача 4
Оформление и упаковка компании в социальных сетях. Основные покупки происходят на сайте, а подогрев аудитории в социальных сетях. Через социальные сети аудитория знакомиться с компанией ее услугами и продуктом.
Социальные сети становятся витринной компании и чем привлекательней витрина, тем больше вероятность что клиент заметить ее и совершит покупку.
Instagram, Вконтакте - это визитная карточка компании и дополнительный источник привлечения клиентов. Instagram компании должен грамотно, лаконично и привлекательно оформлен. Отвечать всем запросам целевой аудитории, содержанием и контентом.
Старый образ компании BARFITS и новый в Instagram
Вконтакте
Оформили шапку профиля, контактные данные и новый логотип.
Новый образ компании BARFITS вконтакте
Задача 5
Разработка корпоративного журнала и ньюслеттера для Email рассылки. У компании BARFITS существовала огромная база email клиентов. Email рассылка является дополнительным источником трафика.
После проведения анализа рынка, мы определились с просом и потребностями целевой аудитории.
Разработали стратегию ведение журнала и наполнения контента. Вывели формулу познавательный и полезный контент 50%, знакомство с компанией 20 %, юмор 10 %, продажи 20 %.
Создали контент план и занялись оргонизацией сьемок. После разработали первый выпуск корпоративного журнала и ньюслеттера для email рассылки.
Первый выпуск корпоративного журнала и ньюслеттера.
Итог
Дизайн - это инструмент, с помощью которого можно привлечь внимание потребителей к продукции и увеличить продажи. Дизайн помогает представить товар в наиболее привлекательном свете. Качественный дизайн помогает войти в восприятие человека, понять, для чего предназначен продукт, как его использовать и, самое главное, вызывает желание купить его.
Входе проведенных действий был разработан образ компании в интернете и социальных сетях, фирменные цвета, шрифты, логотип, брендбук, слоган и упаковка для товаров. Было поставленно 5 задач по упаковке бизнеса, с которой M-Company справилась.