Они занимаются классическим рекрутментом: ищут разработчиков, руководителей высшего звена и ИТ-специалистов.
Руководство компании обратилось к нам в начале февраля 2020 года. До этого момента компания занималась лишь оффлайн продвижением.
Atsearch Group приняли решение выйти в онлайн-продвижение. Для нас были поставлены цели: создать позитивный образ и лояльность к компании.

Начальным этапом работы стали погружение в данную сферу и анализ компании и услуг, рынка и конкурентов. Позже были созданы группы Вконтакте и Facebook, а также Telegram-канал.

Следующим этапом нашей работы была постановка цели: в ненавязчивых ежедневных постах писать о компании, ее услугах и работе, давать специалистам полезные советы и параллельно запускать таргетированную рекламу. Таким образом, через ежедневную работу, из «холодной», безучастной аудитории мы создали «теплую» и активную, повысили узнаваемость компании.
Далее была проведена работа над созданием лендинга и привлечением на него потенциальных специалистов через запуск контекстной рекламы.

С целью изучить спрос, мы проверили частоту запросов в Wordstat, она оказалась крайне низкой.

Следующий шаг — анализ конкурентов. Просмотрели их рекламные объявления и форумы с потенциальной целевой аудиторией, написали нескольким специалистам. Также изучили сайты конкурентов, узнал, где они запускают рекламу и в какую сумму она им обходится. Как ведут социальные сети. На основе всех собранных данных запустили двух недельную тестовую рекламу в Яндекс.

В следствии подбора правильных ключевых слов и креативов, получил низкую цену клика. После выполнения всех вышеперечисленных действий, мы вышли на первое место Яндекса по запросу: «Найти рекрутер». В течение двух недель при помощи Яндекс-метрики отслеживал трафик и конверсию. По прошествии данного времени, пришлось остановить рекламные кампании и заняться обработкой запросов.

Таким образом, за счет свыше 40 привлеченных потенциальных специалистов, обороты компании увеличились на 20 процентов.
По окончании своей работы составили план и стратегию дальнейшего продвижения рекламной кампании. Также оставили рекомендации маркетологу Atsearch Group и полностью передали полномочия в его руки.