Кейсы M-Company

Контекстная реклама для Вебкам студии


iStudio — новая вебкам студия в Санкт-Петербурге.

Студия находится в городе Санкт-Петербург и предоставляет все условия для работы вебкам-моделью для девушек старше 18 лет.

Руководство компании обратилось к нам в начале октября 2020 года. До этого момента продвижением студии никто не занимался.


Первым делом, нужна была стратегия продвижения и привлечения новых моделей. Предстояла работа по созданию положительного образа студии и выходу на рынок вебкама. После обсуждения целей и задач, мы заключили договор, началось тесное взаимодействие с рынком и интересами заказчика.

Базой для последующих действий стали изучение рынка и анализ конкурентов, а также целевой аудитории. На основе данных началось построение стратегии продвижения. Разработанная стратегия включает в себя: создание положительного образа и фирменного стиля компании, разработку логотипа и названия студии, создание сайта и его продвижения.


Разработка фирменного стиля, названия и логотипа студии


Подробнее о фирменном стиле компании.
Ключевые места в дизайне сайта заняли темные и неоновые тона — они соответствуют атмосфере и целям проекта. Сайты конкурентов были перегружены: много лишних визуальных компонентов и текста, никакой последовательности. Мы приняли решение сделать все в стиле минимализма, чтобы сосредоточить внимание потенциальных работниц на ознакомлении со студией.


Сайт iStudio


Структура сайта iStudio
На усердную работу по созданию сайта ушло 14 дней. Она включает в себя адаптированную верстку и блог полезной информации, который в дальнейшем будет использован для SEO-продвижения.
На сайте есть формы заявок и УТП, в добавок был разработан калькулятор подсчета зарплаты. Дизайн сайта получился стильным, структурированным и гармоничным, а главное — простым для восприятия. Присутствует визуальная сетка, что делает сайт максимально юзабельным.


Форма заявок


Калькулятор подсчета зарплаты

Дополнительные инструменты управления, продвижения и анализа сайта.
На сайте подключена CRM система с уведомлением о заявках на почту и телеграмм. Сделано базовое SEO и подключена Яндекс Аналитика и Google Analytics. Сайт добавлен в Яндекс Вебмастер и Search Console — Google.

Следующий этап — запуск контекстной рекламы; анализ спроса, конкурентов и их рекламных объявлений, ключевых слов и цены клика.


Анализ спроса


Во время анализа рекламных объявлений было выявлено около 20 конкурентов. На рынке наблюдался низкий спрос по ключевым запросам, высокая цена за клик и высокая конкуренция, что приводило к тому, что стоимость рекламы была выше, чем планировалось. В ходе недельного теста рекламной компании были собраны точечные ключевые запросы.

Анализ рекламы конкурентов


Основные конкуренты и стоймость их цены за клик по рекламному объявлению.

Анализ цены за клик


Рекламное объявление на компьютере.



Рекламное объявление на телефоне

Рационализация затрат на рекламную кампанию.
Работа проводилась в условиях ограниченного бюджета. Основа рекламной кампании — качественно составленное объявление и правильно подобранные ключевые слова. Главная страница на сайте была оптимизирована под ключевые запросы. Были заполнены дополнительные параметры для расширения функций объявления. Объявления iStudio попали в топ, они имели самый высокий коэффициент для показа по результатам поиска. По итогу CTR стал высоким, а цена за клик — низкой. Наша рекламная кампания превзошла рыночных конкурентов на 50%.



Отчет статистики аукционов
Made on
Tilda